Положение о формах периодичности и порядке контроля успеваемости_МАДОУ 32

оу

J\ъ32

А.А.

ШОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текуIцего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
(воспитанников)

1.Общие положения

1.1. Положение о формах, периодичности и порядке текуIцего

контроля

успеваемости и промежугочноЙ аттестации об1..rаюlцихся (воспитанников)

МДДОУ

МЗ2 разработано в соответствии с Федералъным законом от 29.\2,2012г. J\Ъ 27З-ФЗ
(Об образовании в Российской Фелерачии> (с изменениями и дополнениями),
Федеральным государственным образовательным стандартом дошколъного
образования, уIвержденным приказом Министерства Образования и Науки

Российской Федерации

от

17.10.2013г.

J\Ъ1

155, Федеральной образовательной

программой дошкольного образования, утвержденной гlриказом Минпросвещения
России от 25.I7.2022r.J\Ъ 1028, Уставом МуниципаJIьного автономного дошкольного
образователъного учреждения Куrrrвинского муницип;IJIъного округа детский сад
jYs32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

художественно-эстетическому развитию детей в целях определения порядка

текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
N,{АДОУ

J\Ъ

З2, а также формах и периодичности данного контроля.

1.2, Настоящее Положение явJuIется локiLпьным нормативным
РеГЛаМенТиРУЮIтIим деятельность

актом,

Муниципального автономного дошкольного

образователъного учреждения Кушвинского муниципiLпьного окр}та детский сад Jф

З2

обшеразвивающего вида

с

приоритетным осуществлением деятельности по

художественно-эстетическому развитию детей (далее

- МАДОУ ЛЬ 32) в

ллане

осуществления образовательноЙ деятелъности с обучающимися (восшитанниками).

1.3. Срок действия данного Положения не ограничен. Положение действует до
принятия нового.

2.Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной
организации при проведении текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников

2.Т. Освоение

образовательных тrрограмм дошкольного образования не

сопровождается проведением промежугочных аттестаций и итоговой аттестацией
о

буч ающ ихс я (в о спитаннико в).

2.2. При реализации rтрограмм дошкольного образования возможно проведение
оЦенки индивидуаJIьного рчввития детей. Оценка индивидуzLльного развития
воспитанников проводится педагогическим работником в рамках педагогической

действий и
оценкой эффективности педагогических
с
связанной
диагностики,
яВЛяЮщейсяосновойДляДальнейшеГоПланироВанияобразовательнойДеяТелЬносТи
с воспитанником,

2.з. резулътаты педагогической диагностики

(МОНИТОРИНГа) МОГУТ ИСIIО,'ЬЗОВаТЬСЯ
задач

слеДующиХ образователъньtх
исключИтельнО для решени,I
построения его
(в том числе поддержки ребенка,
образования
- индивиду€Lлизации
особенностей его
или профессиональной коррекции
траектории
образовательной
:

развития);
- огIтимизации работы с групrrой детей,

Фгос

требованиями
детей в соответствии с
2.4. оценка индивидуалъного развития
и педагоIическая
через следующие формы: психоJIогическая
осуществJIяется
ЩО
диагностика.

2.5. Целъ шедагогической диагностики

-

оценка эффективности педагогических

образователъной деятелъности
дапьнейшего планирования
действий
педагогическим работником,
Педагогическая диагностика проводится
дJUI

с ребенком,

2.6.I]елЬПсихологиЧескойДиагносТики-ВыяВЛениеииЗУ{ениеинДиВиДУаJIъНо.
для решеЕия задач психологического
детей
особенностей
психологических
детей"
квалифицированноЙ коррекции развития
IIровеДения
и
сопровоЖдениЯ
tIедагоги-психологи, Участие

шроводят
Психологическую диагностику
допускается толъко с согласия
диагностике
психоJIогической
в
воспитанника

его

представителя),
родителя (законного
(педагогическая диагностика) восI1итанника
развития
индивидуаJIъного
оценка
2.7.
и мае месяце,
проводится в сентябре-октябре

осуществляется педагогом самостоятелъно
диагностики
методов
Выбор
2,8,

с

У{еТоМВоЗрасТныхиинДиВиДУальныхособенностейвоспиТанникоВ.

2.g.,Щанные,Пол}.ченныеВреЗУлъТаТеоценки'яВЛяюТсяпрофессионаJIЬныМи
МаТериалаМиП9ДагогаинеПоДЛеЖаТПроВеркеВIIроцессеконТроЛяинаДЗора.
3. Заключительные поло}кения

3.1.

Хранение,

педагоIической,

в ходе
обработка информации, полуленной
оценке индивидуального
психологической диагностики тtри
передача и

N9i52-ФЗ
в соответствии с ФедераJIъным Законом
осуществляются
детей
развития
актами
ко персоналъных данных)) и иными правовыми


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

   

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».