оу
J\ъ32
А.А.
ШОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текуIцего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
(воспитанников)
1.Общие положения
1.1. Положение о формах, периодичности и порядке текуIцего
контроля
успеваемости и промежугочноЙ аттестации об1..rаюlцихся (воспитанников)
МДДОУ
МЗ2 разработано в соответствии с Федералъным законом от 29.\2,2012г. J\Ъ 27З-ФЗ
(Об образовании в Российской Фелерачии> (с изменениями и дополнениями),
Федеральным государственным образовательным стандартом дошколъного
образования, уIвержденным приказом Министерства Образования и Науки
Российской Федерации
от
17.10.2013г.
J\Ъ1
155, Федеральной образовательной
программой дошкольного образования, утвержденной гlриказом Минпросвещения
России от 25.I7.2022r.J\Ъ 1028, Уставом МуниципаJIьного автономного дошкольного
образователъного учреждения Куrrrвинского муницип;IJIъного округа детский сад
jYs32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
художественно-эстетическому развитию детей в целях определения порядка
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
N,{АДОУ
J\Ъ
З2, а также формах и периодичности данного контроля.
1.2, Настоящее Положение явJuIется локiLпьным нормативным
РеГЛаМенТиРУЮIтIим деятельность
актом,
Муниципального автономного дошкольного
образователъного учреждения Кушвинского муниципiLпьного окр}та детский сад Jф
З2
обшеразвивающего вида
с
приоритетным осуществлением деятельности по
художественно-эстетическому развитию детей (далее
- МАДОУ ЛЬ 32) в
ллане
осуществления образовательноЙ деятелъности с обучающимися (восшитанниками).
1.3. Срок действия данного Положения не ограничен. Положение действует до
принятия нового.
2.Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной
организации при проведении текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников
2.Т. Освоение
образовательных тrрограмм дошкольного образования не
сопровождается проведением промежугочных аттестаций и итоговой аттестацией
о
буч ающ ихс я (в о спитаннико в).
2.2. При реализации rтрограмм дошкольного образования возможно проведение
оЦенки индивидуаJIьного рчввития детей. Оценка индивидуzLльного развития
воспитанников проводится педагогическим работником в рамках педагогической
действий и
оценкой эффективности педагогических
с
связанной
диагностики,
яВЛяЮщейсяосновойДляДальнейшеГоПланироВанияобразовательнойДеяТелЬносТи
с воспитанником,
2.з. резулътаты педагогической диагностики
(МОНИТОРИНГа) МОГУТ ИСIIО,'ЬЗОВаТЬСЯ
задач
слеДующиХ образователъньtх
исключИтельнО для решени,I
построения его
(в том числе поддержки ребенка,
образования
- индивиду€Lлизации
особенностей его
или профессиональной коррекции
траектории
образовательной
:
развития);
- огIтимизации работы с групrrой детей,
Фгос
требованиями
детей в соответствии с
2.4. оценка индивидуалъного развития
и педагоIическая
через следующие формы: психоJIогическая
осуществJIяется
ЩО
диагностика.
2.5. Целъ шедагогической диагностики
-
оценка эффективности педагогических
образователъной деятелъности
дапьнейшего планирования
действий
педагогическим работником,
Педагогическая диагностика проводится
дJUI
с ребенком,
2.6.I]елЬПсихологиЧескойДиагносТики-ВыяВЛениеииЗУ{ениеинДиВиДУаJIъНо.
для решеЕия задач психологического
детей
особенностей
психологических
детей"
квалифицированноЙ коррекции развития
IIровеДения
и
сопровоЖдениЯ
tIедагоги-психологи, Участие
шроводят
Психологическую диагностику
допускается толъко с согласия
диагностике
психоJIогической
в
воспитанника
его
представителя),
родителя (законного
(педагогическая диагностика) восI1итанника
развития
индивидуаJIъного
оценка
2.7.
и мае месяце,
проводится в сентябре-октябре
осуществляется педагогом самостоятелъно
диагностики
методов
Выбор
2,8,
с
У{еТоМВоЗрасТныхиинДиВиДУальныхособенностейвоспиТанникоВ.
2.g.,Щанные,Пол}.ченныеВреЗУлъТаТеоценки'яВЛяюТсяпрофессионаJIЬныМи
МаТериалаМиП9ДагогаинеПоДЛеЖаТПроВеркеВIIроцессеконТроЛяинаДЗора.
3. Заключительные поло}кения
3.1.
Хранение,
педагоIической,
в ходе
обработка информации, полуленной
оценке индивидуального
психологической диагностики тtри
передача и
N9i52-ФЗ
в соответствии с ФедераJIъным Законом
осуществляются
детей
развития
актами
ко персоналъных данных)) и иными правовыми