Шарапова Евгения Алексеевна. 16.12.1990года рождения
Воспитатель МАДОУ №32
Адрес электронной почты:evgenia6536sharapova@mail.ru
Общий стаж работы: 14лет
Педагогический стаж:2 год 9месяцев
Образовательное учреждение.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» г. Екатеринбург. , 2020 год. Диплом№ 1066245027836
Образование: высшее.
Направленность (профиль): Психология и педагогика дошкольного образования.
Данные повышения квалификации или профессиональной переподготовке:
«Актуальные технологии в профессиональной деятельности педагога» 2021г., ГФПОУ СО «СОПК». Удостоверение 215, (в объёме 16 ч.)
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 2021г., Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» г. Екатеринбург. Удостоверение № 6617537 0060416, (в объёме 72 ч.)
Прошла обучение курса на сайте https://fcrisk.ru/courses «Программа по вопросам здорового питания для групп населения, проживающих на территории с особенностями в части воздействия факторов окружающей среды», 2021г. Сертификат № 2168495
Прошла дистанционное обучение по программе«Конструирование в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС», 2022г. Учебный центр «Всеобуч» общества с ограниченной ответственностью «Агенствоинформационных и социальных технологий», (в объёме72ч.).
В нашем мире существует тысячи профессий, и выбрать одну из них, и на всю жизнь, конечно непросто. Но все же есть такие замечательные профессии, которые доставляют радость и восторг. И нужно выбрать ту, единственную, которая на протяжении всей жизни будет доставлять тебе радость и удовольствие. Одной из них является моя профессия – это воспитатель. Что значит для меня быть воспитателем? Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, познавать вместе с ним, радоваться и смеяться, и не только учить, но и самой учиться. Быть воспитателем — огромная ответственность, но в то же время и большая радость.
В своей работе стараюсь использовать разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы. Чтобы превратить непосредственную образовательную деятельность в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь чаще использовать сюрпризный момент, игрушку,включать музыку, загадывать загадки, а также мотивирую детей художественным словом. Главным видом деятельности, считаю игру.
Также в своей работе я использую проектную деятельность. Начав работу с детьми ясельной группы, решила углублённо работать над темой «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста». Так как именно этот возраст является синзитивным периодом для формирования данных навыков. Так появился проект «Формирование КГН и навыковсамообслуживания у детей раннего и младшего возраста».
В рамках этого проекта мной используются разнообразные формы работы с детьми - этоигровые и проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, беседа, просмотр алгоритмов, иллюстраций, чтение художественной литературы, стихов, потешек, прослушивание детских песен, просмотр обучающих мультфильмов по теме в соответствии с возрастными особенностями детей, познавательную и продуктивную деятельность. В рамках проекта мы с детьми второй группы раннего возраста создали и смонтировали мультипликационный фильм «Да здравствует мыло душистое!». Где дети учили потешки и озвучивали мультипликационный фильм.
В работе с родителями использую индивидуальные беседы, консультации, памятки, буклеты, анкетирование, различные фотовыставки. Родители активно участвуют в образовательной деятельности детей, за что им огромное спасибо!
Также я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, утренники, семинары и консультации для воспитателей, участвую в городских конкурсах.
В свободное от работы время я люблю читать ипроводить время со своей семьёй.