ПРИНЯТО ДОУ на 3аседани11 п едагог ического сов ~п, Ео » /!d,OUI протокол No._ 2.. _ _ __ « 20!2- года No32 свой И . Б . от ......~..._ _,.. ·. N!! Правила внутреннего распорядка обучающихся Муниципального автономного дошкольного образовател ьного учреждения детский сад № 32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 2022 год 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Прав11ла внутреннего распорядк а разработаны для обучающихся и их родителей (законных представи учрежден11я телей) Муниципального автономно го дошкольного образовательног о детский сад №32 общеразвивающего ви да с приоритетным осущсстш1с1-1н см деятельности по худ ожествен1-10 -эстетичсском у развитию детей (дал ее У чрсждс1-1ис). С целью обеспе чения бс'Jопасносп1 детей во время их пребывания в У чре ждении. а также успе шн ой реалюации целей и задач образовательной организации, определенных 13 Уставе Учреждения. 1.2. Н астоя щи е правила разработа ны в соответствии с Консти туцией Российской Фед ера ции , Гражда нского кодекса, Семей ного код екса, Закона Российской Федера ции «Об обр юован ии Российской Федерации» № 273-ФЗ, Семей н ым кодексом, Уставом Учреждения. Сан ПиН и другим и локальными иктами Учр ежд ен ия нс противореL1 ащими действующему зак оно дательству . 1.3. Участниками обр азователь ны х отношений являютс я обу чающиеся, родители (законные представ ители), организаuия. педагогические Взаимоотношения между работники Учрежд ения , Учреждением образовател ьная и родителями (законными представителями) обучаю щихся возникают с момент а зачисл ения ребенка в Учр еждение и пр екращаются с момент а отчисл ения ребенка из учреждения и регул иру ются договором между образовательной организацией и родите лями (з аконными пре дст авителями) обучающегося, включа ющим в себя взаимные п рава, обязанности и отв етственность сторон. 1.4. Род ители (законн ы е п редста13ител и) несоверше ннол етних обучающихся имеют преимущественное право н а обу ч ение и воспитани е детей перед всеми дру гими лицами . Они обюаны 1а.1южить основы физического. нра вственного и и нтелл е кту ального развития ли чн ости ребенка. 1.5. Н астоящие Правила внутре ннего распорядка являют ся обязательным и для исполнения всеми уч аст ник ами воспитательно - образо вательного п роцесса . Пр и приеме обучаю ще гося адми нистра ция Уч режде ния обязана ознакомить родителей (за конных представителей) обучающихся с настоящими Правилами . 1.6. К опии Правил внутреннего рас порядка дл я об1чающихся и и х род ителей (законных представителей) вывешиваю тся на информационных сте нда х во всех гр уп п о вых я чей ках У чрсж; 1сния . 1.7. l \астоящ11с Правила утверж даю тся зав едую щим У,1рсж дснисм, принимается общим соб р а 11 исм тру!lового к олл ектива на н ео п ределен ны й roщ!ТC J l\,l: 1(0\ '0 С ОВСТа . \ .8. срок, с учетом мнения Н астонщис Пра вила являют ся л окалы-1ым нормат ивн ым актом, регл аме нтир у ющи м деятел 1,н остL, У чреждсн ия. 2. ПОРЯДОК ПРИХОДА И УХ ОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ 2.1. Р ежим работы Учреждения: • 5 дн е вная рабочая неделя; • вы х ол. ные д ни - суббота , воскре сен ь е , празд ничные дни: длитель ность пребывания детей в ДОУ • максима,;н,IIая - 11 ч асов; оеIювн1,1с ,·руппы ; • ежсш1св111,1ii графи1< работы ДОУ: с 07.00 щ1 1R.00 I,I в с; I учас 11собходимости ация Учрсжденш1 I1мсст право 061,е1 1 и11яп, 1·py1IrI 2.2. А,1ш1нистр OClЪIO 1-ру1111. отпусI<ами родИТСJIСЙ . ) В летний 11срио д (в связи С НИЗl<ОЙ llclПOЛIIЯCM воепитnте1 1и гру11п, которые 2.3. Ежед нев11ый утренний 1Iрием детей 1Iроводят елей) о состоянии здороо1,я детей. опрашивают родителей (законных представит ра го р аботника для более тщательного осмот При необходимости приглашают медицинско ребенка. ч. 2.4. Прием детей в ДОУ осуществляется с 07.00 ч . до 08.ЗО что своеврсмс1-11rый прихол в 2.5. roшiтcm1 (законные представители) д01Iжны 31-1ать о том, учрежден 11 е - необходимое условие качественной и правил ьной организации обра3оватс л ьного процесса. 2.6. сываются во время прихо да и ухода И'J Родител и ( 1аконныс предс тавители) распи ка в сад здоровым и забир а ют Учреждения в «Жур нале здоровья» о том , что привели ребен 'Здоровым. ть ребенка до 18.ООч. В случае 2.7. Род1п сли (законные представители) обязаны ·щбра о й преrtставитель) долже н нс·1амедлительн неожидnнной задержки, роди тель (за конны связаться с воспитателем группы. Если родители (3аконные представители) не ляет за ребенка после 18.00 ч, воспитатель остав предупредили воспитателя и не забрали рук ка домой к родителям и передать его и1 собой право собственноручно привести ребен ребенка к себе дом ой. в руки. Воспитатель не имеет права забирать ли ребенка после наL1ала какого-либо 2.8. Если родители (законные представители) приве валке до его и подождать вме сте с ним в ра зде режимного момента, необходимо ра здеть ближайшего перерыва. 3. ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА 1 1. l-3o ия: я дети с явными признаками 'Заболеван вре м я утреннего приема н е принимаютс енная тем пература. сып1,. си 1 11, ны й кашель. насморк, повыш нс RОl:ПитатсJ1 ь оставляет ·щ собо1i право При Iюдо3рении на заболевание ребе нка евших в реть медиuинскому работнику. Забол принять ребенка и предложить его осмот ком детей (временно раз мещают в медиuинс течение дня детей изолируют от здоровых вля ют дника) до прихо да родит елей или напра изоляторе под присмотром взрослого сотру ь родителей (законных предс та вителей). в лечебное учреждение, поставив в известност 3.2. 3.3. ни или другой уважительной причине О невозможности прихода ребенка по болез телефону необходимо сообщить в Учреждени е по 7-58-79 ил и ли чно воспитател ю 1 ·руппI,r . я в Учрежден11и, то вос питател t., 3.4. [сш1 ребенок заболел во время 11реб ывани н ми (законными представ ,пелями). Род ,псл нс·~амсщ rи r·сль , rо обязан свя шrься с род ителя ре менн о сообщать воспIпатс1I ям о л юбых ( 3аr<он111,1с 11рсдстаоител и) долж ны своев х. и :.~мс н е ниях контактных данны нности здоровья и раз вития. то 3.6. Есл и у ребенка есть аJI лсрг11я нл11 лругис особе поспшит1, в и ·1вестность воспитателя, с ролител ь ( 'Jа конныИ предста внтел ь) должен тра и л и вра ч а-аллер голо га. обя1атсльным предоставлен ием сп рав к и от педиа 2 3.7. В Учреждении запрещено осуществл ять лечение детей какими-либо лекарстве нными средствам н оставленными родителем (зак оннь1м представителем). или сам остоятельно подавать ребен1<у лекарственные средства . 3·8· Меню в Учреждения составляется в соответс твии с С.:анПиН 2.4.1.3049-13. Родитель з накоми тся с меню на информационном стенде в группо вой комн,.пе и на информационном стенде возле пи щебло1<а. З. I О. Профилактичес1<Ие привнвки про водятся в соответствии с националь ным календарем профилактических прививо1<, профилактические прививки про вод ятся только с пись~1с111-юго согласия родите лей (законных представите л ей). 4. ВНЕШНИЙ ВИД ОБУЧАЮЩЕГО СЯ (ВОСПИТАННИКА) 4.1. Обучающегося необходимо при водить в Учреждение в опрятном виде. в удобной. ч11стой, застегну rой на все пуговицы одежде, соответствующей сезо ну обуви, без посторо 11 ш1 х запахов (духи, табак и т.д.). Роднтс J 1и ('зак онные представите л и) должны слсд~пь -за исправностью застежек (моJ1ний). 4.2. Обучающийся должен быть умыт, иметь чистые нос , уши , руки и подстриженные ноги; ногти; подстриженные и тщательно расчесанные, аккуратно з аплетенные волосы ; чистое нижнее бель е .. 4.3. Для созда ния комфортных условий пребывания ребенка в Учреждении родитель (законный представи тель) обязан обеспечить сле дующее: • Сме нная обувь: тапочки (или сандал ии) с каблучком и жестки м задником на жесткой подошв е строго по размеру ноги (это обязательно для правильного формирования стопы , чтобы ножка малыша все время четко фиксировалась и не «западала» на стороны, т.к. формирование стопы зака нчи вается к 7-8 годам). Основн ое требование - удобство для ребенка в процессе самообслуживания: наличие подъеме стоп ы. • застежек-лип учек Не менее д вух комплекто в сменного белья: мальчи кам рубашки . колготки ; дево чка м - - или рез инок на шорты, трусики , майки. коJ1готки, майки, трусики , п л атьице или юбочка с кофточкой. В теплое время - нос ки , гольфы . • Комплект сменного белья для сна (в холодный период пижама, если необходимо клее нка и четыре байковые пел енки) . • Два пакета для хране ния чистого и использованного белья . • Для ·за 11 яти я фи з культурой в зале необходима спеuиальная физкул ьтур ная форма : футболка. тем ные шорты и-з нссинтетических, ды1 шнш1х материалов; х/6 носочки 11 с ~1Uрти вны е п1п оч 1<и без шнурков на резиновой подошве (стро го по размер у ноги ) . • Ин д иви дуал ьная расческа для поддер жания опрятного вида в течени е дня. • Головной убор (в теплый период года ). • Носовой платок или бумажные сал фетки (необходимы ребенку. как в пом еще нии, та к и на прогулке). На одежде должны рас полагаться удобные карманы для их хра н ения. 4.4. Род ители (:шконные представи тели ) дол жны еже д 1-~св но проверял, содержимое пuкетuв д_г1 я х ранения чис того и 11с1юль·3 ованног о белья а также ежен едельно менять , , , .. .. ком11 лект спортивной одежд ы, та~< как ре б енок 8 .1 еяте пь носл·1 пот еет. 3 1111 оцсссе а ктивнои дв иrател ьнои \ 4.5. Родителям (законным пре ( инициалы) во избежание по дставителям) рекомендуется промаркировать ве щи ребёнка тери или случаиного обмена с другим ребенком. Одежда v хранится в индивидуальном ш б ,1 качJчикс O учающегосн в рюдсвальной комнате. 4·6· Для прогулок на улице, особенно в MC)f